Ping: 0 ms
Download
Mbps
Upload
Mbps
IP Address:

тест скорости интернета

Что такое проверка скорости в Интернете?

Тест скорости Интернета – это процесс анализа параметров широкополосного подключения путем отправки небольшого файла с сервера и измерения времени, необходимого для загрузки, а затем загрузки файла обратно на сервер. По пути можно также рассчитать такие параметры, как джиттер и потеря пакетов. Некоторые хосты с проверкой скорости также измеряют пинг, а это время, когда сообщение отправляет туда отправление туда и обратно обратно, отправив пакет хоста протокола эхо-запроса протокола ICMP.

Лучшие тесты скорости имеют несколько хост-серверов по всему миру, что позволяет пользователю протестировать скорость интернета в разных местах. Лучше всего проверять скорость с сервером, который находится рядом с сервером используемого веб-сайта или веб-приложения; в противном случае, указанная скорость не отражает фактическую рабочую скорость пользователя.

Что такое Ping?

Пинг – это время реакции вашего соединения – как быстро вы получаете ответ после того, как вы отправили запрос. Быстрый пинг означает более отзывчивое соединение, особенно в приложениях, где время – это все (например, видеоигры). Ping измеряется в миллисекундах (мс).

Что такое скорость загрузки?

Скорость загрузки – это то, как быстро вы можете вытащить данные с сервера на вас. Большинство подключений предназначены для загрузки намного быстрее, чем загрузка, поскольку большинство онлайн-активности, таких как загрузка веб-страниц или потоковое видео, состоит из загрузок. Скорость загрузки измеряется в мегабитах в секунду (Мбит / с).

Что такое скорость загрузки?

Скорость загрузки – это то, как быстро вы отправляете данные от вас другим. Загрузка необходима для отправки больших файлов по электронной почте или при использовании видеочата, чтобы поговорить с кем-то еще в Интернете (так как вам нужно отправить видеоролик им). Скорость загрузки измеряется в мегабитах в секунду (Мбит / с).

Ping: 0 ms
Download
Mbps
Upload
Mbps
IP Address:

Internet Speed Test

What Is Internet Speed Test?

An internet speed test is the process of analyzing broadband connection parameters by sending a small file from the server and measuring the time it takes to download and then upload the file back to the server. Along the way, parameters like jitter and packet loss can also be calculated. Some speed test hosts also measure ping, which is the time for a message to make a round trip from the sender to its destination and back, by sending an Internet Control Message Protocol (ICMP) echo request packet to the host.

The best speed tests have multiple host servers across the globe, which allow a user to test internet speed to different locations. It is best to test speed with a server that is near the server of the website or web application in use; otherwise, the reported speed does not reflect the user’s actual working speed.

What Is Ping?

The ping is the reaction time of your connection–how fast you get a response after you’ve sent out a request. A fast ping means a more responsive connection, especially in applications where timing is everything (like video games). Ping is measured in milliseconds (ms).

What Is Download Speed?

The download speed is how fast you can pull data from the server to you. Most connections are designed to download much faster than they upload, since the majority of online activity, like loading web pages or streaming videos, consists of downloads. Download speed is measured in megabits per second (Mbps).

What Is Upload Speed?

The upload speed is how fast you send data from you to others. Uploading is necessary for sending big files via email, or in using video-chat to talk to someone else online (since you have to send your video feed to them). Upload speed is measured in megabits per second (Mbps).